Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №9 (04.1999)

Новости.
← к содержанию № 9 (04.1999)

ВЕСТИ С ТЕСТОВ

Как и ожидалось, пять недель, отделявшие Гран При Австралии от второй гонки сезона в бразильском Сан-Паулу, были насыщены многочисленными испытательными программами. Практически все команды воспользовались столь большим перерывом между гонками, образовавшимся из-за исключения из календаря Гран При Аргентины и Китая, чтобы провести интенсивные тесты на различных автодромах Европы. Открыли мартовскую программу (если не считать коротких тестов Бадоера во Фьорано еще до отлета в Мельбурн) пилоты Ferrari: 11-го Лука Бадоер проехал 52 круга в Мюджелло, испытывая на прошлогодней Ferrari новинки для F399. А 15 марта вернувшийся с открытия автодрома в Малайзии Эдди Ирвайн и все тот же Бадоер по просьбе FIA провели короткую сессию в Монце, чтобы опробовать на прошлогодних F300 новый влагоотводящий асфальт разработанный при участии топливной корпорации Agip. В тот же день в британском Сильверстоуне к двухдневным испытаниям приступили McLaren, Benetton, BAR и Arrows. Оба дня McLaren были впереди со значительным преимуществом, хотя работали большей частью над надежностью, накручивая по 110-140 кругов за день. Benetton трудился над доводкой системы FTT, однако во второй день, еще до полудня, у Вурца сгорел мотор, и Физикелла заканчивал испытания в одиночку. 16 марта еще пять «конюшен»: Ferrari, Sauber, Jordan, Stewart и Prost - приступили к 3-дневным испытаниям в Барселоне, через день к ним присоединилась и Minardi. Если в первый день быстрее всех был Ирвайн, то два следующих остались за пилотами Stewart. Причем 18 марта Баррикелло установит новый рекорд Барселоны для машин технического регламента 1999 года. Показав просто фантастические 1’20.540, Рубенс уступил прошлогодней поул-позишн Хаккинена всего 0,278 секунды.

20 марта Ferrari отправилась в Херес, где провела два дня тестов. В первый день Эдди Ирвайн совершил имитацию Гран При, а в воскресенье, вместе с вернувшимся в строй Шумахером, ирландец работал над настройками аэродинамики и подвески.

Владимир Маккавеев


100-й Гран При Дэмона Хилла

Гонка в Австралии стала 100-м Гран При в карьере Дэмона Хилла. Увы, как это часто случается, юбилейный старт сложился для гонщика не слишком удачно. Англичанин выбыл на 1-м же круге после столкновения с Prost Ярно Трулли. Несмотря на эту неудачу все уверены, что Дэмона ждет отличный сезон в окрепшей команде Jordan. Будем надеяться, что небольшое торжество, устроенное перед гонкой Эдди Джорданом, напомнило чемпиону мира 1996 года вкус победного шампанского.


Прибавление в семействе Михаэля Шумахера

Гонщик Ferrari Михаэль Шумахер во второй раз становится отцом. В понедельник на его глазах в одной из швейцарских клиник в Лозанне его супруга Коринна родила сына. Михаэль присутствовал при родах. Теперь у их дочери Джины-Марии есть брат. Малыша назвали Мик.




Рекорды не приносят денег...

Как обычно, Гран При Формулы-1 вызвал очень большой интерес на Зеленом континенте. Уже в пятницу понаблюдать за свободными тренировками в Альберт-парке собралось около 48 тысяч человек (рекорд Формулы-1). В субботу, по данным организаторов, квалификацию посмотрели с трибун около 104 тысяч болельщиков, а всего за три дня общее число зрителей составило 354 тысячи человек. Однако даже при том, что за один уик-энд поклонники Формулы-1 оставили в Мельбурне и его окрестностях н общей сложности около 100 млн долларов, Гран При Австралии, как и прошлые три года, был не очень удачным для организаторов с финансовой точки зрения, поскольку ежегодное воссоздание инфраструктуры автодрома на территории Альберт-парка обходится в круглую сумму.

Обеспокоена сокращением доходов и администрация Формулы-1. Телетрансляции гонок Гран При в прошлом году не принесли ожидаемых денег. Это особенно прискорбно на фоне расширения зрительской аудитории «королевских» гонок. По официальным данным, обнародованным в конце февраля FOA, в 1998 году Формулу-1 в общей сложности посмотрели более 55 миллиардов человек (для сравнения в 1997 году количество телезрителей составило 50 миллиардов) из 209 стран мира (в 1997 году - 193).

McLaren продается?

По информации, распространенной газетой Kolner Express, члены совета директоров компании Daimler-Chrysler - Юрген Хубберт и Дитер Цетше, начали переговоры с братьями Ойехами, которым принадлежит контрольный пакет акций McLaren International, о покупке 60% акций команды McLaren за сумму примерно в 600 млн долларов. Предполагается, что это вызвано желанием концерна превратить McLaren в заводскую команду Mercedes и безраздельно насладиться триумфом в Формуле- 1. Однако официальные представители немецкого автогиганта всячески опровергают эти слухи. Норберт Хауг, директор Mercedes Motorsport, назвал все разговоры о покупке McLaren «чистой воды спекуляцией».


«Новые японцы» о Ф-1

Пока «новые русские», слава о которых гремит по всей Европе, наблюдают по телевизору за успехами в гонках Гран При «новых бразильцев, испанцев и пр.», «старые» консервативные японцы поражают мир масштабами своих приготовлений к дебюту в Ф-1. Бюджет команды Honda только на 1999 год, в течение которого ее болиды будут участвовать лишь в тестах, оценивается в 300 млн долларов. Это больше, чем израсходуют за весь сезон многие «конюшни», чьи болиды будут выходить на старт Гран При. A Toyota, по слухам, собирается входить в Ф-1 с бюджетом в 550-600 млн долларов, что чуть ли не в разы превышает траты даже таких «китов», как Ferrari и McLaren.

Австралийские грузчики сломали Minardi

Во время транспортировки из Австралии в мельбурнском аэропорту был поврежден один из автомобилей команды Minardi. Представители итальянской «конюшни» заявили, что повреждение машины существенно осложнит испытательную программу команды. Minardi планирует подать в суд. Однако должностные лица отдела грузовых перевозок аэропорта отрицают свою причастность к повреждению автомобиля.

Не обошлось без проблем и у других «конюшен». По техническим причинам на сутки задержался грузовой самолет, совместно зафрахтованный для перевозки багажа Jordan, Williams и McLaren. Из-за этого чуть было не оказались сорванными запланированные этими командами тесты.

Как Рон Деннис проиграл 1000 фунтов

По мнению английских букмекеров, наибольшие шансы на победу в чемпионате мира 1999 года имеет Михаэль Шумахер - 6:5. Далее следует Мика Хаккинен и три британских гонщика: Култхард, Хилл и Ирвайн. Жак Вильнев лишь на 13-м месте.

Ежегодно на тотализаторе Гран При болельщики спускают и выигрывают тысячи и миллионы долларов. Директор McLaren Рон Деннис признался, что однажды тоже сделал ставку на исход гонки. Это было в 1997 году в Сильверстоуне. Ставки на победу Мики Хаккинена тогда принимались с коэффициентом 44:1, и Рон не устоял. «Я долго колебался, но, в конце концов, решил, что коэффициент слишком велик, и нельзя упускать такую возможность. Я поставил на Мику тысячу фунтов, рассудив, что в случае победы верну все деньги, которые мой отец просадил на скачках». Увы, Деннис забыл один из основных принципов игрока: играй, но не отыгрывайся. Тем самым Рон обрек себя на двойную неудачу. Хаккинен уверенно лидировал в гонке, когда всего за семь кругов до финиша у него сгорел мотор.

Гонщик                                   Коэффициент на              Коэффициент на

                                                 Гран При Австралии      чемпионат мира-1999

Михаэль Шумахер                  13-8                                    6-5

Мика Хаккинен                       7-4                                      15-8

Дэвид Култхард                      4-1                                      7-2

Дэмон Хилл                             20-1                                    25-1

Эдди Ирвайн                           20-1                                    25-1

Хайнц-Харальд Френтцен      33-1                                    40-1

Ральф Шумахер                      33-1                                    33-1

Алессандро Занарди               33-1                                    20-1

Джанкарло Физикелла            40-1                                    50-1

Александр Вурц                      40-1                                    66-1

Жан Алези                               50-1                                    100-1

Рубенс Баррикелло                 50-1                                    100-1

Жак Вильнев                           50-1                                    40-1

Джонни Херберт                     66-1                                    150-1

Оливье Панин                          66-1                                    100-1

Ярно Трулли                           66-1                                    150-1

Рикардо Зонта                         100-1                                  100-1

Педро Паоло Диниц               150-1                                  200-1

Педро де ла Роса                     500-1                                  1000-1

Тора Такаги                            500-1                                  1000-1

Лука Бадоер                            750-1                                  1000-1

Марк Жене                              750-1                                  1000-1

Формула-1 не станет легче

Международная автомобильная федерация скорее всего отвергнет предложение технического директора Minardi Густава Брюннера о снижении минимального веса автомобилей Ф-1. Таким образом Брюннер хотел избавиться от необходимости размещения внутри автомобиля балласта, который может сорваться во время аварии. Однако снижение веса неминуемо приведет к повышению скоростей, что идет вразрез с пожеланиями FIA. Вместо этого федерация может жестко регламентировать места крепления груза в автомобилях Формулы-1. Однако пока эти варианты решения проблемы находятся на стадии рассмотрения.

Когда уйдет Шумахер

В интервью для журнала Focus менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил, что, возможно, по истечении контракта Шумахера-старшего с Ferrari в 2002 году, Михаэль оставит гонки. Однако Вилли подчеркнул, что это его личное мнение, но последнее слово останется за Шумахером. Михаэль прокомментировал это заявление так: «Пока я получаю удовольствие от гонок, я буду продолжать соревноваться. Я пока не думаю о том, когда я буду заканчивать мою карьеру». Но Шумахер оговорился, что четыре года - слишком долгий срок и немного людей знает, чем они будут заниматься в 2002 году.

FIA переехала в Женеву

Международная автомобильная федерация официально перенесла свою штаб-квартиру из Парижа в Женеву. Здесь у нас не будет проблем с правительством по поводу автоспорта, - сказал Макс Мосли. - Прежде всего потому, что автоспорта в этой стране не существует». Напомним, что большинство видов автогонок в Швейцарии были запрещены в 1955 году после аварии в Ле Мане, унесшей жизни 82 человек. Еще одной причиной переезда в Швейцарию стало желание FIA разделить офисы с Международным союзом туризма, переехавшим в гостеприимную Швейцарию ранее.

Шумахер оступился

Михаэль Шумахер пропустил несколько мартовских тестовых сессий команды Ferrari из-за травмы. Как сообщается, Михаэль подвернул ногу во время пробежки в окрестностях своего поместья в Швейцарии. По-видимому, травма не очень серьезная, поскольку немецкий гонщик даже не стал обращаться к врачам.

Однако итальянские журналисты, славящиеся своей «осведомленностью», тут же нашли другое объяснение отсутствию Михаэля на тестах, обнародовав невесть откуда взявшуюся информацию о том, что у жены Шумахера, Коринны, были преждевременные роды и на свет появился мертворожденный сын...

С одиннадцати до последнего клиента!

Наслаждаться борьбой пилотов Формулы-1 лучше всего в общении с такими же болельщиками, как и Вы. Такую возможность предоставит Вам первый в России автоклуб-бар под вполне гоночным названием «Пит-Лейн», который открылся недавно в центре столицы на ул. Казакова, 8. В уютной, а главное - пропитанной ароматом гонок атмосфере бара любители Ф-1 сразу почувствуют себя в своей тарелке. К вашим услугам в «Пит-лейне» всегда прекрасное разливное пиво Holsten, высококачественное обслуживание и, конечно же, трансляции «живых» гонок. Кроме того, в программе - встречи с отечественными пилотами, просмотр архивных записей, в общем, все то, к чему стремится каждая автогоночная душа. «Пит-лейн» на Казакова, 8 открыт каждый день с одиннадцати утра и, что называется, до последнего клиента.


← к содержанию № 9 (04.1999)

Категория: №9 (04.1999) | Добавил: LiRiK3t (17.04.2014)
Просмотров: 406 | Теги: №9(04.1999), Новости
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t