Заветный титул
Прелюдия к кульминационному моменту
продолжалась два календарных месяца, продолжая череду потрясений сезона. Хилл выиграл в Монце: «Я знал, что
команда заслужила эту победу». Шумахер наблюдал за гонкой по телевизору в
ресторане Монте-Карло. На следующей неделе команда «Уильямc» подтвердила, что контракт с Хиллом
продлен на 1995 год. Многие почувствовали облегчение, потому что поговаривали
о возможном возвращении Мэнселла. Если бы «Уильямc» подписал контракт с Мэнселлом и оставил бы
в команде молодого и перспективного Култхарда, проведшего в команде несколько
этапов до возвращения Мэнселла, это могло бы стоить Хиллу места. Хилл выиграл и в Португалии. За этой
гонкой Шумахер наблюдал по телевизору, находясь в Германии. «Это сказочный результат,
– сказал Хилл, – и, победив, я испытываю огромное облегчение, потому что я
сделал все, что было нужно, пока Михаэль отсутствовал». Шумахер – 76 очков,
Хилл – 75. На следующей неделе Шумахер и
«Бенеттон» проводили тесты в Эшториле, как и Хилл и «Уильямс». Рассказывали,
что Шумахер и Хилл остановились в одной и той же гостинице, но во время обеда
сидели в противоположных концах ресторана. Шумахер показал лучшее время –
1:18,75 секунд, Хилл второй – 1:19,33. «Я надеюсь, что из-за этого Деймон
проведет несколько бессонных ночей, – сказал Шумахер. – Я так долго ждал
возвращения в гонки! Это великолепно – снова оказаться за рулем». Росс Браун заметил, что «Михаэль
словно ожил, вернувшись назад...» Кстати, кроме наблюдений за триумфом
Хилла, Шумахер извлекал пользу из своего вынужденного бездействия. Он поехал в
Швейцарию и работал, работал, работал над своим физическим состоянием, набирая
силу. «Я занимался по шесть-восемь часов каждый день, и это пошло мне на
пользу. Я чувствовал себя просто великолепно». Накануне Хереса Шумахер повел
словесную атаку против Хилла: «Я не думаю, что мы оказались бы в этой ситуации
(в чемпионате), если бы в «Уильямсе» сидел Айртон Сенна. Это то, что я думаю о
Деймоне как о гонщике. Он стал первым пилотом из-за сложившихся обстоятельств,
но он никогда не был действительно первым пилотом. То, что Дэвид Култхард три
гонки подряд едет быстрее, чем он, доказывает, что Хилл – не первый пилот.
Так что я не испытываю к нему такого же уважения, как к другим гонщикам». «Когда попадаешь в крупные
неприятности, начинаешь лучше разбираться в сложившейся ситуации. Каждый раз
когда мы пытались доказать, что мы не обманываем, наши противники находили
способ перевернуть все вверх дном и сказать: «Да, но там было кое-что еще».
Многие расстроились из-за того, что случилось с нами, и только один или два
человека считали, что все правильно, но один из них в особенности. Я раньше
больше его уважал, потому что думал, что он хороший и справедливый парень.
Многие гонщики говорили правильные вещи, но Деймон был сама противоположность.
Я не думаю, что он согласится со мной, и скорее всего скажет, что все было не
так, но было бы лучше, если бы он вообще ничего не говорил. Как только я прочитал то, что он
сказал, я подумал: «Хорошо, теперь я знаю, как с этим справиться». Это только
укрепило мое стремление выиграть чемпионат. Я всегда становлюсь сильнее, если
попадаю в неприятную ситуацию. Я, естественно, настроен твердо, потому что,
между нами говоря, если я выиграю титул, я сделаю это в 12 гонках, а не в 16.
Если же я не выиграю чемпионат, думаю, все будут знать, почему». Хилл не полез в распрю и сохранял
достоинство. «Я предпочел бы не тянуть чемпионат вниз, пытаясь замарать
репутацию противника. Я думаю, всем грустно и неприятно от того, что слишком
долго в истории Формулы-1 продолжается противостояние двух человек, открыто
ненавидящих друг друга». Гран-при Европы зависел от стратегии
пит-стопов. Хилл лидировал и собирался сделать только два пит-стопа, Шумахер –
три. Если считать, что пит-стоп длится более 20 секунд (замедление, остановка
для дозаправки и замены резины, медленный выезд), то Шумахер, казалось, был в
проигрыше. План действия «Бенеттона»: залить Шумахеру мало топлива на старте,
чтобы он смог оторваться, а затем делать последующие остановки в его темпе. Но
вместо этого Шумахер оказался «запертым» позади Хилл а и остановился раньше,
чем было запланировано. «Уильямс» сделал ответный ход, зазвав
Хилла тремя кругами позже, и возникли две проблемы одновременно. Пит-стоп Хилла
длился дольше остановки Шумахера, делая немца лидером, и возникла неполадка
дозатора дозаправочного оборудования «Уильямса». Было залито на 13 килограммов
больше, чем показал дозатор, чего могло хватить на лишних шесть кругов. Эти
шесть кругов можно было бы пройти на более высокой скорости, так как машина
была бы заметно легче, но команда не знала про лишние 13 килограммов. Они
понимали, что что-то неправильно. Шумахер вновь заехал на пит-стоп на 33-м
круге из 69, Хилл двумя кругами позже. Команда «Уильямс», используя
дозаправочное устройство Мэнселла для болида Хилла, чтобы обойти
неустановленную неполадку, залила Хиллу 105 килограммов, чтобы он мог закончить
гонку, но неучтенные 13 килограммов все еще оставались в баке. Хилл должен был
тянуть этот лишний груз до самого финиша, и, весьма возможно, это стоило ему
примерно одной секунды на круге. Шумахер совершил третий пит-стоп, не потеряв
на этом времени, и победил с преимуществом в те же самые 25 секунд. Итак, Шумахер – 86 очков, Хилл – 81. Джонни Херберт покинул команду
«Лотус», чтобы перейти в «Лижье», принадлежащую Лучано Бенеттону, и через
неделю после Хереса провел тесты на «Бенеттоне» в Барселоне. Его результаты
были гораздо лучше результатов Лехто и Ферстаппена. Херберта заявили вторым
пилотом в «Бенеттоне» на гонки в Японии и Австралии. Они отправились в Сузуку, и Хилл сумел
вернуть интригу в чемпионат, успешно выдержав коварное, невидимое, преследующее
его психологическое давление. Хилл понимал, что, если он потерпит неудачу, если
он финиширует вторым после Шумахера, он практически проиграет чемпионат за
один этап до его окончания. Ведь тогда после Сузуки очки распределились бы так:
Шумахер – 96, Хилл – 87, что означало, что, если Шумахер финиширует в
Австралии даже шестым, он выиграет чемпионат из-за большего количества побед в
сезоне, чем у Хилла, при равном количестве очков. Кроме того, Хилл должен был
победить в Аделаиде в любом случае, даже если Шумахер по какой-то причине не
закончит гонку. И Хилл пытался во всем найти положительное: «Перед гонкой в
Сузуке я старался быть реалистом, но я не мог перестать думать о том, что между
нами будет только одно очко в чемпионате, если я выиграю». Шумахер занял поул-позишн, Хилл рядом
на первом ряду, но на трассу обрушился сильный дождь, почти шторм. Шумахер лидировал,
Хилл позади, но Херберт, ехавший третьим, вылетел с трассы на 3-м круге. Он
сошел с трассы пятым. На трассу послали пейс-кар, и те, кто остался в гонке,
следовали за ним на протяжении семи кругов. Затем они продолжили гонку, но 14
кругами позже сошли еще шесть машин, и гонка была остановлена. Преимущество
Шумахера в 6,8 секунды, приобретенное до остановки гонки, автоматически должно
было сохраняться после рестарта гонки. «Бенеттон» совершил стратегическую
ошибку. Шумахер останавливался для дозаправки дважды, тогда как Хилл только
раз, так что после второго пит-стопа Шумахера Хилл опережал его на 15 секунд.
Шумахер, чувствуя, что он мог бы сейчас фактически выиграть чемпионат,
атаковал и сокращал этот промежуток на пару секунд на каждом круге. Физически
расстояние между этими двумя болидами было очень велико, но один из них догонял
другого. «Бенеттон», подобно акуле, откусывал от разрыва большие куски. Он
буквально сжевал отрыв – от 10,1 секунды осталось сначала 8,3, затем 7,0, 5,2,
4,2 и, наконец, когда они пошли на заключительный круг, Хилл лидировал с
отрывом всего в 2,4 секунды. Хилл вел машину великолепно. «Я
связывался с командой по радио на каждом круге, чтобы знать об отрыве от
Михаэля. «Уильямс» Хилла вел себя очень устойчиво в условиях, когда малейшая
оплошность могла привести к вылету с трассы, и не сделал ни одной ошибки.
Дорога была свободна на этом последнем круге. Шумахер увидел перед собой задний
фонарь «Уильямса» Хилла. Он не потерял на этом времени, но не пошел на обгон.
Хилл был впереди на 3,365. Он не знал этого, когда ехал на круге почета.
«Примерно четыре человека пытались сообщить мне по радио, что я на первой
позиции, но были такие помехи, что все, что слышал, было «П-что-то». Я вынужден
был попросить всех успокоиться, закрыть рот и сообщить мне, как я финишировал». На подиуме Шумахер стоял, опустив
голову, а после сказал: «Было бы хорошо все уладить с чемпионатом именно здесь,
но это не сработало. Сегодня в таких условиях важно было просто закончить
гонку». Разница между ними составляла одно-единственное очко. Если Шумахер
финиширует впереди Хилла в Аделаиде, он победит в чемпионате. Хиллу же надо было
любым способом отыграть у Шумахера два очка, то есть победить или финишировать
вторым, если Шумахер финиширует третьим. В любой гонке очки получают первые
шесть финишировавших, причем в таком порядке – 10, 6, 4, 3,2, 1. Равное количество
очков не принесло бы победы Хиллу, так как Шумахер все еще опережал его по
числу побед. Накануне Аделаиды счет по победам был 8:6 в пользу Шумахера. Хилл приехал в Австралию во вторник и
провел два дня в гостях у вице-чемпиона мира по мотоспорту в классе 500 куб.
см Барри Шина, который жил на «Золотом берегу». Он отдохнул, поплавал в море,
готовясь к гонке, а по прибытии в Аделаиду дал пресс-конференцию, на которой
жаловался, что его недооценивают и что он иногда чувствует, что команда не
поддерживает его должным образом. Это вызвало недовольство в команде, причем
именно тогда, когда пилот, казалось, наконец-то достиг взаимопонимания с
руководством. Патрик Хэд, технический директор
«Уильямса», отреагировал так: «Он переживает, и, насколько я полагаю, чем
быстрее состоится первая тренировка, тем лучше. Рассматривая ситуацию
беспристрастно, мы должны преодолеть разногласия, чтобы победить. Если бы я
имел привычку заключать пари и у меня было бы 100 000 долларов, я поставил бы
их на Шумахера, но это не означает подрыв авторитета Деймона». Неважно,
подрывало это авторитет Хилла или нет, но сам факт вызвал множество кривотолков
в средствах массовой информации. (Замечу, что хотя бы в одном Патрик Хэд
лукавил: у него и тогда, и сейчас могут найтись 100 000 долларов.) Хилл, пытаясь успокоиться,
красноречиво описывал ситуацию, в которой неожиданно для себя очутился,
напоминая, что это был его только третий полный сезон в Формуле-1, и что он
должен был нести ответственность, которая лежит на плечах первого пилота, после
смерти Сенны, и что он думает, что сделал это хорошо. Однако он добавил: «Это вовсе не
вопрос денег, это вопрос признания (моих усилий), вопрос демонстрации веры, а я
чувствую, что иногда у меня не было достаточной поддержки со стороны
команды». К тому же в первой квалификации
Мэнселл занял промежуточную поул-позишн. За две минуты до конца сессии, ведя
машину на грани возможного, Шумахер перешел эту грань и потерял контроль над
машиной. Его развернуло, и он сильно ударился в заградительный барьер, пробуя в
последний раз опередить Мэнселла. Неужели давление начало сказываться и на
Шумахере? Во время второй квалификации шел
дождь, и время осталось без изменений, и теперь давление обрушилось также на
Мэнселла. Он должен был помочь Хиллу, но, если в гонке они поедут в стартовом
порядке, как может он сделать это? Кто-то предположил, что он мог бы повести
себя неэтично, и Мэнселл с трудом сдержал гнев: «Это омерзительный вопрос. Я
выше этого». А Шумахер пробурчал: «Нет, я не обеспокоен тем, что Найджелл передо
мной». Перед каждым Гран-при компания Proaction, которая занимается
рекламой, просит одного из гонщиков рассказать о трассе. Перед Аделаидой они
попросили это сделать Мику Хаккинена из «Макларена». «Я думаю, что они изменили первый
поворот, так что я не могу говорить уверенно об этой части трассы, но если мы
посмотрим на кольцо трассы, то проходить ее надо приблизительно так. Пропуская
первый поворот, вы затем движетесь до крутого правого поворота в 90 градусов,
очень ухабистого при торможении. Если вы наедете на левый бордюр, вы немедленно
потеряете управление. Можно, конечно, тормозить очень поздно, но это опасно.
Левый поворот тоже очень ухабистый, и здесь легко потерять контроль над задним
мостом машины. Это особенно трудный поворот, так как здесь при входе очень
слабое сцепление с покрытием...» Аделаида – уличная трасса, на ней
очень сложны обгоны, поэтому старт может решить исход всей гонки. В ясную
погоду обгон очень, очень сложен. На зеленый свет «Уильямс» Мэнселла дернулся
от резкого ускорения, и этого оказалось достаточно, чтобы Шумахер вырвался
вперед. Мэнселл передвинулся к середине трека, но к тому времени Шумахер уже
был впереди. Три машины выстроились в порядке: Шумахер, Мэнселл, Хилл. Лидируя,
Шумахер аккуратно прошел «шикану» «Штопор» в конце стартовой прямой, а Хилл
протиснулся вперед Мэнселла по внутреннему радиусу. Они пронеслись по прямой
«Уэйкфилд» к правому повороту 90 градусов, потом к ухабистому левому, и Мэнселл
вылетел на участок зеленой травы, выкарабкался назад – но уже только пятым.
Теперь Хиллу осталось только преследовать Шумахера. На первом круге казалось,
что все вновь повторяется так, как происходило весь сезон: Шумахер отрывался
от Хилла настолько заметно, что уже после первого круга опережал его на две
секунды. На втором Хилл установил самое быстрое
время на круге и начал догонять Шумахера. При пересечении линии разница была
лишь 0,3 секунды. Шумахер вновь увеличил ее почти до двух секунд и поддерживал
превосходство, иногда немного больше, иногда немного меньше; но Хилл не
сломался. Он оказывал давление на Шумахера круг за крутом. «Уильямс» все время
был вблизи, иногда в зеркалах заднего вида «Бенеттона», и Шумахер не мог
оторваться от него. Они заехали в боксы вместе, выехали
вместе, продолжая гонку в тандеме. Хилл ощущал, что Шумахер «чувствовал давление».
Хилл не потерял ни доли секунды, повторяя за Шумахером движение за движением,
нерв против нерва. «Уильямс» Хилла был непосредственно позади «Бенеттона», но
ни разу не приблизился на расстояние, достаточное, чтобы бросить прямой вызов.
Они пронеслись по прямой «Уэйкфилд», достигли правого поворота 90 градусов на
36-м круге; акулоподобный «Бенеттон» должен был пройти левый поворот гладко и
осторожно, как Шумахер делал это все предыдущие круги. Он знал, что Хилл был
позади, но недостаточно близко, чтобы выполнить маневр. Через мгновение мир
сошел с ума. «Бенеттон» повернул, но, как скажет
Шумахер позже, «я попал на бугорок, и автомобиль пошел боком». Машина вышла
из-под контроля, царапнула полосатый бордюрный камень, пронеслась поперек
зеленого клина травы и ударилась о бетонную стену; она дернулась от удара, и ее
отбросило назад. «Бенеттон» по диагонали выбросило
обратно на трассу, а в этот самый момент Хилл прошел левый поворот чисто и осторожно
и находился на выходе из него. Он, казалось, не видел, что Шумахер ударился о
стену, – только его возвращение. У него также не было возможности оценить
степень повреждения «Бенеттона». Скорость Хилла была настолько велика, что он
должен был повернуть «Уильямс» или ударить «Бенеттон» в зад. Оба автомобиля
находились параллельно в пределах касания и оба по диагонали. Они уже вошли в
следующий, крутой правый, поворот. В середине трека Шумахер восстановил
контроль, выправив «Бенеттон», но только когда он был далеко слева. Хилл уже выправил «Уильямс».
Миллисекундой позже интуиция подсказала Хиллу, что справа открылась широкая
дверь, подходящая для того, чтобы срезать поворот. Мимолетная мысль
промелькнула в голове Хилла: «Я должен атаковать сейчас». Если бы он только
видел, как Шумахер ударился о стену, и был способен оценить это, «я не атаковал
бы...». Он повернул «Уильямс» в просвет и
выправил его, направляясь в поворот. Шумахер тоже начал поворачивать, но это
могло значить только одно: поворот полностью поперек Хилла и, согласно законам
физики и механики, прямо в него. Таран вынес Хилла по изогнутому бордюру
фактически в середину поворота, Шумахера же подбросило в воздух. «Бенеттон»
гротескно двигался, балансируя только на двух колесах – переднем и заднем, его
днище демонстративно было повернуто к Хиллу; «Бенеттон» вновь уходил от Хилла,
но и с трассы. Он выровнялся сам, плюхнулся на все четыре колеса, пролетел по
маленькой запасной дорожке и носом уткнулся в стену из покрышек. «Я поехал и
стал поворачивать в поворот и внезапно увидел Деймона рядом со мной, и мы
столкнулись друг с другом. Я переехал его переднее колесо и взмыл в воздух. Я
боялся перевернуться, но машина вернула равновесие». Он добавил, что после
контакта с бетонной стеной его управление не работало должным образом. Хилл прошел поворот, проехал по
короткой прямой и исчез за поворотом в конце ее. «Это был самый ужасный момент,
– сказал Шумахер, – неспособность продолжать гонку и видеть моего конкурента,
все еще едущего». Теперь, когда Шумахер расстегнул ремни, вылезая из
«Бенеттона», и отошел, стягивая перчатки, Хиллу необходимо было финишировать
только пятым, чтобы выиграть чемпионат. Пешком Шумахер добрался до другой
бетонной стены и перелез через щель между стеной и защитным забором над ней. Он
не мог знать, что Хилл все медленнее и медленнее ехал в боксы. Шумахер снял
шлем и стоял, неосознанно кусая губы. Хилл добрался до боксов с заблокированным
колесом. И что гораздо хуже, рейка передней подвески погнулась. Он сидел в
машине, а часы отсчитывали 7 секунд, 8, 9, 10, 11, 12. На 12 он помотал
головой. Он поднял щиток шлема, и его глаза казались увеличенными,
недоверчивыми, опечаленными, брошенными, возможно, озлобленными. Время больше
не имело значения. Механики, быстрые фигурки, одетые в униформу, мелькали туда
и сюда, собрались вокруг рейки и трогали, исследовали ее. Рука в перчатке,
ласковая, как сама нежность, коснулась рейки там, где она согнулась, подобно
складке. Другая рука в перчатке схватила, подвигала ее вверх и вниз, испытывая
силу – или слабину. Хилл сидел неподвижно. Шумахер стоял за бетонной стеной очень
далеко, он продолжал кусать губы. Он ждал, когда Хилл проедет снова, ждал,
чтобы посмотреть, как тот выиграет чемпионат. Механики прекратили работать над
автомобилем Хилла. Он все еще сидел неподвижно. Шумахер облизывал губы, потому
что напряжение сильно иссушило их. Он наблюдал, как быстро приближается
«Уильямс», быстро, быстро, но у него был красный номер 2 на носу. Это был Найджел Мэнселл, товарищ Хилла
по команде, не Хилл. Шумахер слышал по громкоговорителю, что у Хилла была
проблема, «но я не знал, какая именно проблема». Он наблюдал, как Мэнселл
проехал второй раз, третий, никакого признака Хилла вообще. «Тогда я подумал:
это – конец». И это было так, однако газетные
заголовки еще долго будут кричать о его маневре между левым и правым
поворотами, сколько бы эксперты ни исследовали движения и мотивы. (Обвинение в
преднамеренном таране соперника в Аделаиде живы и до сих пор.) На пит-лейн команда «Бенеттон»
наблюдала, как Хилл вылез из «Уильямса» и ушел. Механики «Бенеттона» наконец
расслабились, прыгали, обнимались, махали толпе. Глубоко в боксах «Уильямса»
Хилл снял шлем. Громкоговорители объявляли, что он выбыл. На другом конце трассы, качая головой,
Шумахер думал о происходящем. Наконец, когда к нему потянулся лес рук, он начал
понимать... Он прошел назад к тому месту, где он стоял раньше, его лицо все еще
было искажено гримасой, и все еще руки тянулись к нему. Он прислонился к
защитной проволочной сетке, его кулак, подобно щиту, находился у лба, чтобы
проволока не поранила его. В боксах «Уильямса» Хилл поднял кулак и опустил в
коротком жесте отчаяния и изрек что-то, не непристойность, но глубокий протест
против судьбы, которая играет человеком. Для одного чемпионат был потерян, для
другого – обретен. Хилл, стоя перед микрофонами, сказал:
«Я несколько опустошен, но я дал ему хороший бой за его деньги. Он, конечно,
ощущал давление, потому что именно он вылетел с трассы. Я увидел возможность и
подумал, что должен пройти. Я не смог сделать этого. Это автогонки. Я не
собираюсь вновь и вновь разбирать случившееся. Я очень расстроен за свою семью,
так же, как и за себя. Я хочу сказать, что все в команде «Ротманс Уильямс Рено»
заслуживают быть первыми в этом году. Они прошли через адское время, мы
боролись за чемпионат и выглядели очень сильными и конкурентоспособными». Он
не шел на компромисс со своим природным достоинством. (Многие специалисты
считали, что Хиллу просто достаточно было притормозить, а не рваться безоглядно
вперед...) В 25 лет Михаэль Шумахер стал первым
немецким чемпионом мира; в возрасте 34 лет Деймон Хилл был как никогда близок
к тому, чтобы стать чемпионом, как его отец Грэхэм (двукратный чемпион) –
уникальное достижение семьи. Мэнселл выиграл Гран-при Австралии, опередив
Бергера и Брандла. Чтобы предстать перед мировой прессой, к ним как новый чемпион
присоединился Шумахер. После обычного подшучивания Бергера (он вычислил, что
он, Мэнселл и Брандл вместе имели возраст 120 лет) – слово взял Шумахер. Свидетели могли не увидеть то, что ему
трудно правильно подобрать интонацию; он чувствовал себя, как мог бы
чувствовать в любом повороте, сознавая, к чему может привести незаметный
бугорок. Репортеры предположили, что, возможно, он не желал выиграть чемпионат
таким образом. Вот дословный ответ Шумахера: «Конечно, по ходу гонки между мной и
Деймоном шло большое сражение, и я должен сказать, что он проделал действительно
хорошую работу. Мы не сделали ошибок, а поддержка болельщиков на трибунах была
очень волнующей. Я должен признать, что в этом году, когда я давал некоторые
комментарии относительно Деймона, я не испытывал к нему такого уважения, которое,
возможно, я испытывал к кому-то еще, но я должен признать, что был не прав.
То, что он сделал в этом сезоне, а в последних двух гонках особенно – было
титаническим трудом. Он был великолепным соперником, и я должен извиниться за
то, что я, возможно, оказался несправедлив. Я хотел бы поздравить его. Мои чувства о чемпионате, победе в
чемпионате... Я почти выиграл его раньше в этом году, но мне запретили
участвовать в паре гонок, и я не мог продолжать. Я потерял много очков и думаю
теперь, что будет очень, очень тяжело проделать это снова. Только сидя здесь
теперь, выиграв... это сон, это... это... эмоции во мне, я подразумеваю, что
Найджел также может говорить об этом. Вы не можете выразить это. У меня они
есть, но я не могу выразить их... Я хочу сказать кое-что особое об этом
сезоне. Он начался весьма успешно, я сказал бы, в Бразилии. В Аиде была хорошая гонка, а затем мы приехали в
Имолу. То, что случилось там, – это... э-э... если я говорил о кошмарах перед
этим... все мы знаем, какие чувства нам пришлось испытать, особенно
относительно Айртона, но также Роланда и Карла после его аварии в Монте-Карло. Я знал, что не выиграю чемпионат, так
как победить должен был Айртон. Но его здесь нет, но я хотел бы выиграть этот
чемпионат и отдать его ему. Он – гонщик, который должен был выиграть его. Он
был лучшим, у него была лучшая машина... и это то, что я чувствую относительно
него. В то время было трудно показать эти чувства, потому что я не люблю
показывать свои чувства всему миру, но я всегда думал об этом, и сейчас подходящее
время сделать кое-что: отдать ему что-то, чего достиг я и чего должен был
достигнуть он. На следующий день Шумахера допрашивали
об аварии, и он убеждал своим спокойным, методичным тоном: «Я был все еще
впереди Деймона. Я переехал через его переднее колесо. Это был все еще мой
поворот...» | |
Просмотров: 1084 |
Заветный титул.