1998 год
Австралия, Мельбурн, 8 марта; Ferrari F300; кв:
1:30.767 (3), р. 2; поул: Хаккинен (McLaren), 1:30.010; разминка: 1:34.364 (3);
тепло, сухо; сход из-за отказа мотора на 5 круге. Формула
1 перешла на шины с протектором, а Эйдриан Ньюи построил для McLaren
великолепное шасси. Шумахер потерял с ними контакт с первых же метров, но в
гонке ему было суждено пройти всего 5 кругов.
Бразилия, Сан-Паулу, 29 марта; Ferrari F300; кв:
1:18.250 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:17.092; разминка: 1:20.578 (4); облачно,
влажно; 3 место. Не
удалось настроить машину на квалификацию, а в гонке — поспорить с McLaren.
«Третье место — максимум, на что я сегодня мог рассчитывать».
Аргентина, Буэнос-Айрес, 12 апреля; Ferrari F300;
кв: 1:26.251 (2), p. 1; поул: Култард (McLaren), 1:25.852; разминка: 1:48,501
(3); прохладно, сухо; победа. В
квалификации удалось вклиниться между гонщиками McLaren, и это было знаковым
событием, тем более что Ирвайн встал в хвост Хаккинену. Со старта лидировал
Култард, на втором круге Михаэль отобрал второе место у Хаккинена, а когда
пошел в атаку на Дэвида, произошло столкновение. На пит-стопах обменялся позициями
с Микой и, вернув себе лидерство, довел гонку до победы.
Сан-Марино, Имола, 26 апреля; Ferrari F300; кв:
1:26.473 (3), р. 2; поул: Култард, 1:25.973; разминка: 1:29.434 (3); тепло,
сухо; бк, 2 место. Сказал,
что квалификацию мог провести и получше, но McLaren все равно не достал бы. Та
же история и в гонке: Култард лидировал от старта до финиша. Хаккинен шел
вторым, пока не полетела коробка (на 16 круге).
Испания, Барселона, 24 мая; Ferrari F300; кв:
1:21.785 (3), р. 2; поул: Хаккинен, 1:20.262; разминка: 1:24.852 (5); сухо,
тепло; 3 место. McLaren
по-прежнему доминирует.
Монако, Монте-Карло, 24 мая; Ferrari F300; кв:
1:20.702 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:19.798; разминка: 1:24.107 (2); тепло,
сухо; 10 место. Трудная
квалификация после того, как накануне на тренировках полетел привод и не
осталось времени, чтобы настроить машину. В гонке дотянулся до третьего места,
но в столкновении с Вурцем повредил машину. Финишировал последним в двух кругах
позади победителя.
Канада, Монреаль, 7 июня; Ferrari F300; кв: 1:18.497
(3), р. 2; поул: Култард, 1:18.213; разминка: 1:22.360 (5); прохладно, облачно;
бк, победа. Сразу
после старта сошел Хаккинен (коробка), а Шумахер плотно прессинговал Култарда,
пока тот тоже не сошел на 18 круге (акселератор). Возвращаясь с пит-стопа,
отправил в ограждения Френтцена. Отработав за это стоп-энд-гоу, до 44 круга шел
позади Физикеллы. Когда тот свернул в боксы, применил свой излюбленный прием:
несколько быстрых кругов — и его уже не догнать.
Франция, Маньи-Кур, 28 июня; Ferrari F300; кв:
1:15.159 (2), p. 1; поул: Хаккинен, 1:14.929; разминка: 1:17.189 (3); тепло,
сухо; победа. Почувствовал,
что Ferrari позволяет соперничать с гонщиками McLaren. Лидировал от старта до
финиша (исключая пит-стоп). Ирвайн дополнил картину, финишировав вторым.
Великобритания, Сильверстоун. 12 июля; Ferrari F300:
кв: 1:23.720 (2), p. 1; поул: Хаккинен, 1:23.271; разминка: 1:40.296 (5);
переменная погода с дождем; бк, победа . Ошибся
в последней квалификационной попытке, в которой шел на поул. Странная гонка:
когда на трассу обрушился ливень и пелетон перехватил сейфти-кар, обогнал
Алекса Вурца. Ferrari получила уведомление о том, что он должен отработать
штрафную стоянку, и Шумахер сделал это в конце последнего круга гонки, получив
отмашку финишным флагом на пит-лейне.
Австрия, А1Ринг, 26 июля; Ferrari F300; кв: 1:30.551
(4), р. 2; поул: Физикелла (Benetton), 1:29.598; разминка: 1:14.307 (3); тепло,
сухо; 3 место. Во
время квалификации погода все время менялась, и Михаэль не угадал с моментом
перехода на промежуточную резину. На 17 круге вылетел с трассы, дотянул до
боксов и после ремонта вернулся в гонку последним.
Германия, Нюрбургринг, 2 августа; Ferrari F300; кв:
1:43.459 (9), р. 5; поул: Хаккинен, 1:41.838; разминка: 1:46.002 (5); жарко; 5
место. Недостаток
сцепления шин с трассой в квалификации проявился и в гонке.
Венгрия, Хунгароринг, 16 августа; Ferrari F300; кв:
1:17.366 (3), р. 2; поул: Хаккинен, 1:16.973; разминка: 1:20.325 (4); жарко;
бк, победа. Только
второй ряд по итогам квалификации (за спиной у гонщиков McLaren). Мика
лидировал до 45 круга, а Дэвида Михаэль прошел за счет пит-стопа. Он шел с
тремя остановками, что позволило быстро пройти второй отрезок гонки. У
Хаккинена возникли проблемы с управляемостью, и Шумахер победил.
Бельгия, Спа, 30 августа; Ferrari F300; кв: 1:50.027
(4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:48.682: разминка: 2:07.839 (1, сыро); сыро; бк,
сход после столкновения на 25 круге. В
сухую погоду ничего не мог поделать с McLaren, а в квалификации пропустил вперед
и Хилла (Jordan). В гонке отобрал у Хилла лидерство на 8 круге, но в пелене
дождевых брызг «не договорился» с Култардом, отстававшим на круг.
Италия, Монца, 30 августа; Ferrari F300; кв:
1:25.289, п; разминка: 1:26.924 (3); тепло, сухо; победа. Когда
трасса подсыхает во время квалификации, все решает момент для последней
попытки. В гонке пара McLaren шла впереди, пока у лидировавшего Култарда на 16
круге не отказал мотор, и Михаэль к восторгу всей Монцы проскочил на первое
место. Вторым финишировал Ирвайн.
Гран-при Люксембурга, Нюрбургринг, 27 сентября;
Ferrari F300; кв: 1:18.561, п; разминка: 1:21.515 (4); прохладно, облачно; 2
место. Поул
взял в третьей попытке. Лидировал до своего первого пит-стопа (24 круг), после
которого Хаккинен переиграл Михаэля его же собственным оружием (серия быстрых
кругов, достаточный отрыв).
Япония, Сузука, 1 ноября; Ferrari F300; кв:
1:36.293, п; разминка: 1:40.431 (1); бк, сход из-за прокола на 31 круге. Великолепный
поединок с Хаккиненом в квалификации. На старте заглох и в гонку уходил
последним. К пятому кругу шел седьмым, на 20-м вышел на четвертую позицию, еще
через два — на третью, но проколол шину на обломках, оставшихся после
столкновения Такаги и Туэро, и уступил чемпионский титул Хаккинену.
Хаккинен: 100
очков. Шумахер: 86. Култард: 56.
1999
год
Австралия, Мельбурн, 7 марта; Ferrari F399; кв:
1:31.781 (3), р. 2; поул: Хаккинен (McLaren), 1:30.462; разминка: 1:33.638 (3);
тепло, сухо; бк, 8 место. Судя
по квалификации, McLaren собиралась продолжать выступать в стиле сезона-1998, и
Шумахер был от этого не в восторге. Гонка получилась нервной, из-за сбоя
электрооборудования стартовать пришлось последним, к 22 кругу он вышел на 4
место, но начались проблемы с коробкой. Пит-стоп вернул его в хвост пелетона, а
гонку Михаэль закончил в круге позади победителя, Ирвайна.
Бразилия, Сан-Паулу, 11 апреля; Ferrari F399; кв:
1:17.578 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:16.568; разминка: 1:18.295 (3); тепло,
сухо; 2 место. В
квалификации его соперником был Баррикелло (Stewart) — McLaren было не
удержать. Гонку по очереди вели трое: Баррикелло, пока не сгорел двигатель,
Шумахер до своего пит-стопа (38 круг) и Хаккинен, который ее и выиграл.
Сан-Марино, Имола, 2 мая; Ferrari F399; кв: 1:26.538
(3), р. 2; поул: Хаккинен, 1:26.362; разминка: 1:29.084 (4); тепло, сухо; бк,
победа. Привычное
третье место на старте. До 17 круга лидировал Хаккинен, потом вылетел, передав
эстафету Култарду. Шумахер переиграл его за счет пит-стопа.
Монако, Монте-Карло, 16 мая; Ferrari F399; кв: 1:20.611
(2), p. 1; поул: Хаккинен, 1:20.547; разминка: 1:23.792 (1); тепло, сухо;
победа. Шумахер
шел на поул, но Мика его переиграл. Шумахер ответил на разгоне к «Сен-Дево»,
после чего лидерство уже не упустил.
Испания, Барселона, 30 мая; Ferrari F399; кв:
1:22.277 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:22.088; разминка: 1:24.431 (3); тепло,
сухо; бк, 3 место. Обидная
квалификация: что бы он ни предпринимал, машина отказывалась ехать быстрее. До
первого пит-стопа шел четвертым, затем третьим — до самого финиша.
Канада, Монреаль, 13 июня; Ferrari F399; кв:
1:19.298, п; разминка: 1:21.560 (7); жарко; сход из-за аварии на 29 круге. Свежий
мотор помог выиграть квалификацию. В гонке уверенно лидировал, пока не ошибся,
и вылетел с трассы.
Франция, Маньи-Кур, 27 июня; Ferrari F399; кв:
1:41.127 (6), р. 3; поул: Баррикелло (Stewart), 1:38.441; разминка: 1:32.449
(3); переменная погода с дождем; 5 место.
Ливень
осложнил и квалификацию, и гонку. Хаккинен вылетел на 38 круге, а Шумахер
отобрал лидерство у Баррикелло, чтобы вскоре отправиться на пит-стоп менять
рулевое колесо со всеми системами контроля, расположенными на нем.
Великобритания, Сильерстоун. 11 июля; Ferrari F399;
кв: 1:25.223 (2), p. 1; поул: Хаккинен, 1:24.804; разминка: 1:27.497 (3);
жарко; сход из-за аварии на первом круге.
На
подходе к повороту «Стоув» атаковал Ирвайна — и тут вышли из строя тормоза.
Врезавшись в ограждения, сломал ногу. Выбыл из строя на несколько месяцев.
Малайзия, Сепанг, 17 октября; Ferrari F399; кв:
1:39.688, п; разминка: 1:42.563 (5); жарко; бк, 2 место. Он
вернулся — действительно ли ради того, чтобы помочь Ирвайну в борьбе за титул?
В квалификации превзошел напарника на секунду. Блестяще выглядел и в гонке.
Трижды лидировал, дважды пропустил вперед Ирвайна. Под занавес прикрыл ирландца
от возможной атаки со стороны Хаккинена.
Япония, Сузука, 31 октября; Ferrari F399; кв:
1:37.470, п; разминка: 1:40.761 (2); тепло, сухо; бк, 2 место. Молниеносный
круг в квалификации! В гонке Ирвайн не сумел взять высокий темп, и Шумахер,
шедший вторым вслед за Хаккиненом, ничем помочь ему не мог. Мика удержал свой
титул.
Хаккинен: 76
очков, Ирвайн: 74, Френтцен: 54. (Шумахер —
пятый: 44 очка).
2000
год
Австралия, Мельбурн, 12 марта; Ferrari F1-2000; кв:
1:31.075 (3), р. 2; поул: Хаккинен (McLaren), 1:30.556; разминка: 1:33.557 (8);
жарко; победа. В
пятницу Михаэль побывал в аварии, и в квалификации машина вела себя не лучшим
образом. Гонку до 18 круга вел Хаккинен, а после того, как у него отказал
двигатель, вперед вышел Шумахер, опередивший на финише своего нового напарника
Баррикелло на 11.4 секунды.
Бразилия, Интерлагос, 26 марта; Ferrari F1-2000; кв:
1:14.508 (3), р. 2; поул: Хаккинен, 1:14.111; разминка: 1:16.348 (2); жарко;
бк, победа. После
вылета в квалификации пересел на запасную машину, но против McLaren был
бессилен. На 2 круге обошел Хаккинена, прошел гонку с двумя пит-стопами против
одного у McLaren. Это сработало.
Сан-Марино, Имола, 9 апреля; Ferrari F1-2000; кв:
1:24.805 (2), p. 1; поул: Хаккинен, 1:24.714; разминка: 1:27.620 (3); тепло,
сухо; победа. В
третьей попытке допустил ошибку. Со старта преследовал Хаккинена. На 44 круге,
когда Мика проводил второй пит-стоп, прибавил темп, стремительно прошел четыре
круга и решил исход гонки в свою пользу.
Великобритания, Силверстоун, 23 апреля; Ferrari
F1-2000; кв: 1:26.161 (5), р. 3; поул: Баррикелло, 1:25.703; разминка: 1:27.134
(5); тепло; 3 место. Не
угадал с моментом выхода на решающую попытку в квалификации, проходившей в
переменную погоду. Начав гонку восьмым, к 36 кругу вышел в лидеры. После
пит-стопа откатился на шестое место, но три позиции отыграл.
Испания, Барселона, 7 мая; Ferrari F1-2000; кв:
1:20.974, п; разминка: 1:22.855 (1); тепло, сухо; 5 место. Был
уверен, что может взять поул, и добился своего. Лидировал до второго пит-стопа
(41 круг), затем сцепился с Култардом («он проехал прямо по мне», — сказал
потом Дэвид), побил колесо и откатился назад.
Гран-при Европы, Нюрбургринг, 21 мая; Ferrari
F1-2000; кв: 1:17.667 (2), p. 1; поул: Култард, 1:17.529; разминка: 1:20.251
(1); переменная погода с дождем; бк, победа.
На
11 круге прошел Мику в последней шикане. Лидировал до второго пит-стопа, затем
снова подхватил первое место, когда на пит-стоп ушел Хаккинен.
Монако, Монте-Карло, 4 июня; Ferrari F1-2000; кв:
1:19.475, п; разминка: 1:22.307 (2); жарко; сход на 55 круге из-за разрушения
подвески. Доминировал
в квалификации и в гонке, пока не подвела машина.
Канада, Монреаль, 18 июня; Ferrari F1-2000; кв:
1:18.439, п; разминка: 1:18.932 (1); переменчивая погода с дождем; победа. Вырвал
поул в последней попытке после отчаянной схватки с гонщиками McLaren и своим
напарником. На старте заглох Култард, и Михаэль без помех захватил лидерство.
Франция, Маньи-Кур, 2 июля; Ferrari F1-2000; кв:
1:15.632, п; разминка: 1:19.960 (3); тепло, сухо; сход на 58 круге из-за отказа
двигателя. С
первой попытки показал результат, принесший ему поул, затем лидировал с самого
старта, пока на 40 круге его не прошел Култард. У Шумахера «ушли» шины, а
заодно и двигатель.
Австрия, А1Ринг, 16 июля; Ferrari F1-2000; кв:
1:11.046 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:10.410; разминка: 1:13.281 (5); жарко;
сход на старт из-за аварии. Хаккинен,
отдохнувший после Гран-при Франции, в квалификации был великолепен: любого из
трех его быстрых кругов достаточно было для поула. Впрочем, это не имело
значения для Шумахера, которого в первом повороте ударил Зонта (BAR), и гонка
для Михаэля закончилась.
Германия, Хоккенхайм, 30 июля; Ferrari F1-2000: кв:
1:47.063 (2), p. 1; поул: Култард, 1:45.697; разминка: 1:44.782 (4); переменно,
дождь; сход из-за аварии на первом круге.
После
аварии на субботней тренировке вышел на квалификацию на запасной машине. На
старте столкнулся с Физикеллой.
Венгрия, Хунгароринг, 13 августа; Ferrari F1-2000;
кв: 1:17.514, п; разминка: 1:19.381 (2); жарко; 2 место. Этот
поул был для Шумахера уже 28-м, столько же завоевал Фанхио. В гонке не сумел
обойти Хаккинена.
Бельгия, Спа, 27 августа; Ferrari F1-2000, кв:
1:51.552 (4), р. 2; поул: Хаккинен, 1:50,646; разминка: 2:03.562 (сыро);
переменчиво, временами дождь; 2 место. В
одной из попыток натолкнулся на трафик, во второй — на желтые флаги. От старта
до финиша бился с Хаккиненом. Они несколько раз обменялись позициями, пока на
41 круге Мика не провел решающую атаку на подходе к «Ле Комб», когда у них на
пути оказался Зонта.
Италия, Монца, 10 сентября; Ferrari F1-2000; кв:
1:23.770. п; разминка: 1:26.593 (3); жарко; победа. Превзошел
всех в квалификации, лидировал от старта до финиша (исключая период пит-стопа).
США, Индианаполис, 24 сентября; Ferrari F1-2000; кв:
1:14.266, п; разминка: 1:23.922 (3); прохладно, облачно; победа. Обошел
Култарда на 7 круге, лидировал до финиша.
Япония, Сузука, 8 октября; Ferrari F1-2000; кв:
1:35.825, п; разминка: 1:38.005 (1); сухо, перед финишем дождь; победа. На
этом этапе Михаэль принес Ferrari ее первый титул с 1979 года. В квалификации
опередил Хаккинена на 0.009 секунды. Мика повел гонку, Михаэль обошел его на 36
круге (из 53) после второго пит-стопа. Хаккинен жестко прессинговал до самого
финиша, но Шумахер победой отметил свой третий чемпионский титул.
Малайзия, Сепанг, 22 октября; Ferrari F1-2000; кв:
1:37,397, п; разминка: 1:40.246 (3); жарко; победа. В
квалификации неудержим, но гонку поначалу вели пилоты McLaren. Переломил
ситуацию в свою пользу с помощью испытанного приема: пока Култард менял шины,
Шумахер шесть кругов валил что есть мочи. Остальное было делом техники.
Шумахер: 108
очков, Хаккинен: 89, Култард: 73.
2001
год
Австралия, Мельбурн, 4 марта; Ferrari F2001; кв
1:26.892, п; разминка: 1:30.839 (6); жарко; бк, победа. В
пятницу перевернулся на тренировке, но отнесся к этому легко. Что-то в нем
изменилось. Это был не гонщик, которому предстояло отстаивать свой титул. Это
был гонщик, открывающий новую эру — эру Шумахера и Ferrari. Только ему удалось
в квалификации выйти из 1:27. В гонке он лидировал от старта до финиша (минус
четыре круга после первого пит-стопа) и начал новый сезон с победы.
Малайзия, Сепанг, 18 марта; Ferrari F2001; кв:
1:35.220, п; разминка: 1:52.316 (7); переменчиво, временами дождь; победа. К
середине квалификационной сессии Ральф (Williams) вышел на первое место,
заставив Михаэля напрячься, чтобы завоевать поул. Вел гонку, пока не грянул
дождь, смыв оба Ferrari с трассы. Начав возвращение с 12 позиции,
продемонстрировал всю свою силу и мощь, уже через шесть кругов вернул себе
лидерство и больше первой позиции не упустил.
Бразилия, Интерлагос, 1 апреля; Ferrari F2001; кв:
1:13.780, п; разминка: 1:15.971 (1); переменчиво, временами дождь; 2
место. Примечательный
момент, братья Шумахеры на первой линии поля. Михаэль лидировал до 3 круга,
когда Монтойя (Williams) провел свою азартную атаку в эске «Сенна». Позднее
колумбиец попал в аварию, и победа досталась Култарду (McLaren), Шумахер проиграл
ему 16 секунд.
Сан-Марино, Имола, 15 апреля; Ferrari F2001; кв:
1:23.593 (4), р. 2; поул: Култард, 1:23.054; разминка: 1:26.948 (6); тепло,
сухо; сход на 24 круге из-за отказа тормозов.
В
квалификации медленно прошел последний сектор. Гонку от старта до финиша вел
Ральф. Михаэль шел седьмым, когда начались проблемы с тормозами.
Испания, Барселона, 29 апреля; Ferrari F2001; кв:
1:18.201, п; разминка: 1:21.211 (4); тепло, сухо; бк; победа. Квалификация
получилась жаркой. Михаэль опередил Хаккинена всего на 0.085 секунды. В гонке
Шумахер лидировал до первого пит-стопа (22 круг), затем лидировал до второго,
во время которого Мика прошел шесть отчаянных кругов и удержал лидерство. На
машине Михаэля были сильные вибрации от шин, он отпустил от себя Хаккинена, но
у того за полтора круга до финиша развалилось сцепление…
Австрия, А1Ринг, 13 мая; Ferrari F2001; кв:
1:09.562, п; разминка: 1:12.790 (5); тепло, сухо, 2 место. Непросто
выполнить тонкие настройки, сказал Михаэль, но сам с этой задачей справился.
Гонка получилась тяжелой. Инцидент при обгоне Монтойи, а под занавес Баррикелло
уступил дорогу ко второму месту. Култард финишировал на 2.1 секунды раньше.
Монако, Монте-Карло, 27 мая; Ferrari F2001; кв:
1:17.631 (2), p. 1; поул: Култард, 1:17.430; разминка: 1:21.650 (3); жарко,
сухо; победа. Контакт
с отбойником, судя по всему, стоил ему поула, но в гонке Михаэль лидировал от
старта до финиша, исключая пять кругов, когда он проводил свой пит-стоп. На
финиш пришел вместе с Баррикелло (их разделили 0.4 секунды).
Канада, Монреаль, 10 июня; Ferrari F2001; кв:
1:15.782, п; разминка: 1:18.663 (6); жарко, сухо; 2 место. В квалификации соперников у Михаэля не было
(Ральф проиграл ему 0.515 секунды), а в гонке он лидировал до 45 круга
(пит-стоп), затем до финиша на первой позиции ехал Ральф. Исторический двойной
финиш братьев в гонке Формулы 1.
Гран-при Европы, Нюрбургринг, 24 июня: Ferrari
F2001; кв: 1:14.960, п; разминка: 1:18.371 (2): жарко, сухо; победа. Классический
Шумахер. Только ему удалось разменять 1:15 (Ральф — 1:15.22). Лидировал от
старта до финиша, исключая пит-стоп (29 круг).
Франция, Маньи-Кур, 1 июля; Ferrari F2001; кв:
1:12.999 (2), p. 1; поул: Р. Шумахер (Williams), 1:12.989; разминка: 1:15.429
(2); жарко, сухо, победа. В
квалификации пришлось попотеть, но Ральф оказался на сотую быстрее. Михаэль
вышел в лидеры, когда брат ушел на пит-стоп (29 круг), остался лидером после
собственного пит-стопа, блестяще отработанного командой, и лишь ненадолго
уступил первую позиции Монтойе, когда дозаправлялся во второй раз.
Великобритания, Сильверстоун, 15 июля; Ferrari
F2001; кв: 1:20.447, п; разминка: 1:24.407 (5); тепло, сухо; 2 место. В
квалификации переиграл Хаккинена (минус 0.082 секунды), но Мика вернул должок в
гонке. Избрав тактику двух пит-стопов против одного у Михаэля, финн вышел
вперед на 5 круге, обогнав Шумахера на входе в «Бекеттс», и не оставил нему
никаких шансов.
Германия, Хоккенхайм, 29 июля; Ferrari F2001; кв:
1:38.941 (4), р. 2; поул: Монтойя, 1:38.117; разминка: 1:42.747 (4); солнечно,
жарко; сход на 23 круге из-за проблем с подачей топлива. В
квалификации никак не удавалось найти нужные настройки. Со старта шел третьим
вслед за гонщиками Williams, затем уступил позицию Баррикелло, а потом сошел.
Венгрия, Хунгароринг, 19 августа; Ferrari F2001; кв:
1:14.059, п; разминка: 1:17.338 (2); жарко, сухо; победа. Взял
поул, использовав всего 6 кругов из разрешенных 12. В гонке уступал лидерство
только на пит-стопах. Победой отметил свой очередной титул. В 1992 году здесь
же чемпионом стал Мэнселл, которому для завоевания титула оказалось достаточно
11 гонок. Михаэль в 2001-м победил после 13.
Бельгия, Спа, 2 сентября; Ferrari F2001; кв:
1:54.685 (3), р. 2; поул: Монтойя, 1:52.072; разминка: 1:49.495 (1); тепло,
сухо; бк, победа. В
пятницу столкнулся с де ла Росой (Jaguar), а в квалификации на подсыхающей
трассе не лучшим образом работала резина Bridgestone. Лидировал до пятого
круга, когда гонка была прервана из-за аварии Бурти (Prost). Лидировал после
рестарта, одержал 52 победу, побив рекорд Алена Проста.
Италия, Монца, 16 сентября; Ferrari F2001; кв:
1:22.624 (3), р. 2; поул: Монтойя, 1:22.216; разминка: 1:26.029 (1); тепло,
сухо; 4 место. Михаэль
приехал в Монцу, глубоко потрясенный событиями 11 сентября в Нью-Йорке. Ему
было трудно сосредоточиться на квалификации, а тут еще из Германии пришли вести
об аварии Алекса Дзанарди. Михаэлю не удалось подняться в гонке выше третьего
места, финишировал он четвертым и был счастлив, что обошлось без драм.
США, Индианаполис, 30 сентября; Ferrari F2001; кв:
1:11.708, п; разминка: 1:14.029 (4); тепло, сухо; 2 место. Символичный
визит Формулы 1 в Америку, своего рода знак нормализации привычной жизни. В
квалификации Михаэль обошелся без последней попытки. Гонка, полная сюжетных
поворотов. Михаэль лидировал, уступил лидерство Баррикелло, был пройден
Монтойей и финишировал в 10 секундах позади Хаккинена.
Япония, Сузука, 14 октября; Ferrari F2001; кв:
1:32.484, п; разминка: 1:36.231 (1); тепло, сухо; победа. Одиннадцатый
поул в сезоне (рекорд у Мэнселла — 14 поулов за год), уверенно проведенная
гонка. На счету у Михаэля 901 очко, больше, чем у Проста (798.5). Японская
победа — девятая в сезоне, это повторение рекорда, установленного Мэнселлом в
1992 году и повторенного Михаэлем в 1995 и 2000 годах.
Шумахер: 123
очка. Култард: 65. Баррикелло: 56. | |
Просмотров: 877 |
Приложение № 2. Большие гонки (часть 3)