Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Разное » Статьи

Гран При России-2014. Факты и мнения.


В четверг, 14 октября 2010 года, Краснодарский край подписал с "Формулой-1" контракт, по которому российский регионполучит право на проведение гонок с 2014 по 2020 годы,вследствие чего в  Сочи в 2014 году состоится первое в истории страны Гран-при России. Стоимость строительства трассы в Сочи составит 160-200 миллионов долларов, они будут выделены из бюджета РФ. На какой трассе предстоит состязаться грандам королевских гонок и чем планирует удивлять участников изрителей российская «Формула-1»? Об этом в интервью каналу «Россия 24» рассказал гендиректор компании «Формула-Сочи», президент Федерации автомобильного спорта Москвы Сергей Воробьев.

По его словам, в настоящий момент на площадке ведутся интенсивные строительные работы. Много внимания будет уделено подготовке тех мест, где пройдет полотно. Но основная задача строителей – успеть сделать работы в срок, подчеркнул Воробьев.Для того чтобы трасса была по-настоящему боевой, к ее разработке привлекли знаменитого немецкого архитектора Германа Тильке.

Герман Тильке (нем. Hermann Tilke, род. 31 декабря 1954 года в Ольпе, Германия) — немецкий архитектор, разработчик гоночных трасс Формулы-1 и автогонщик.В 1984 году Тильке основал компанию Tilke Engineering.



Первым маленьким проектом была небольшая дорога к Нюрбургрингу. А уже в 2002 году компания Тильке строила целый комплекс поворотов на этой трассе. В 2000-х годах Тильке стал создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1:

          1998 Сепанг, Малайзия

          2004 Сахир, Бахрейн

          2004 Шанхай, Китай

          2005 Истанбул Парк, Турция

          2008 городская трасса в Сингапуре, Сингапур

          2008 городская трасса в Валенсии, Испания

          2009 Яс Марина, ОАЭ

          2009 Кейптаун, ЮАР

          2010 Международный автодром Кореи, Южная Корея

          2011 Международный автодром Будды, Индия

Также Тильке работает над трассами, которые войдут в чемпионат Формулы-1:

          2014 Россия, Сочи

Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун. Руководит постройкой автодромов мирового уровня в Казахстане — Казахстан МоторСити, России — Moscow Raceway.

 Благодаря тесному сотрудничеству с ним, трасса не будет повторять ошибки, которые сделаны в ряде стран, в результате чего гонка превращается в скучное зрелище. «У нас будет очень интересная и зрелищная трасса, — пообещал Сергей Воробьев. — По крайней мере, восемь мест для обгона – это важный факт».
Гендиректор компании «Формула-Сочи» также рассказал об особенностях трассы, среди которых иная конфигурация, — трасса проложена в Имеретинской низменности среди спортивных объектов Олимпийского парка.


Сергей Воробьев признался, что с одной стороны, это вызвало определенные сложности при проектировании, но с другой, это позволило сделать конфигурацию трассы интересной. «Здесь очень много мест для разгона, торможения, атак, есть дуга вокруг Большой ледовой арены, и еще очень много изюминок, которые обязательно понравятся зрителям», — уверен президент Федерации автомобильного спорта Москвы.

На пресс-конференции, посвященной развитию "Формулы-1" в России заместитель губернатора Краснодарского края, ответственный за строительство трассы, Александр Иванов поделился некоторыми подробностями проекта.

"Общая протяженность трассы 5872 метра, она состоит из двух частей. На период, когда не будут проводиться заезды "Формулы-1", мы предусматриваем малое кольцо, где будут проходить соревнования по картингу, дрэг-рейсингу и так далее", - рассказал Иванов.

"Предельная сумма" строительства, в которую должны уложиться подрядчики, по словам замгубернатора, составляет 5 млрд 846 тысяч рублей. "Трасса строится в рамках краевой и целевой программы обеспечения. Была договоренность, что промоутерская компания берет на себя ответственность и риски по организации самих гонок, а по строительству трассы будут затраты краевого и целевого бюджета", - добавил Иванов.

Основные работы по сооружению трека будут завершены к Олимпиаде-2014, которая пройдет в Сочи. Позднее останется нанести "два финишных слоя". "Вместо них будет уложена тротуарная плитка, как будет сделано по всему Олимпийскому парку. Только после проведения Олимпиады, с апреля 2014 года будет полностью завершена трасса", - цитирует Иванова агентство "
РИА Новости
".

"Мы ожидаем большое количество зрителей - около 80 тысяч. Мы должны провести это мероприятия достойно и на высшем уровне. Этот проект для региона является инфраструктурным. Все, что проводится в России, должно быть лучшим, а от этого будет улучшаться образ и страны, и региона", - заявил, в свою очередь, заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы организационного комитета Гран-при "Формулы-1" Алексей Агафонов.

Проект трассы Ф-1 в Сочи. Рендеры, описание, технические данные.

Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование (проектные и изыскательские работы, строительство).

Генеральный проектировщик: Тилке ГмбХ & Ко. КГ

Проектировщик: ООО «Стройпроект-XXI» (г.Краснодар)

Генеральный подрядчик: ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ".

Месторасположение объекта:
Трасса Формула-1 интегрируется в Олимпийский парк, здания расположены в непосредственной близости от железнодорожной станции «Медиацентр», а также прилегают к дорогам, специально отведенным для нужд Олимпийских Игр и соединяющим этот объект с аэропортом. Тем самым обеспечивается самый удобный доступ ко всем транспортным системам.

Основные технико-экономические показатели объекта


Наименование показателя
ЕдиницаЧисленное
1Количество земельных участковшт.1
2Пункт управления гонкамим21641
3VIP-зал/служба охраным25615
4Пит бокс/Медиацентрм229479
5Главная трибунам215329
6Здания для размещения командм27764
7Медицинский центрм2537
8Гоночная трасса большой круг/малый кругм.п.5872/2312
9Временные трибунымест29160
10Центр теле и радиовещаниям24000
11Кухня/складские помещениям25700
12Парковка/VIP парковкамест3162/310

Сама трасса имеет общую протяженность 5872 м (в плоскости) с 11 правыми поворотами и 5 левыми поворотами, участники едут по трассе по часовой стрелке. Ширина трассы составляет, как правило, примерно 13 м. На отдельных участках ширина варьируется от 13 м в самой узкой точке до 15 м на прямом участке старта/финиша.

Схема трассы с высокоскоростными виражами, прямыми участками для ускорения и зоной обслуживания обеспечивают высокие горизонтальные нагрузки и вызывают перегрузки для гоночных автомобилей и пилотов.

Прямой участок старта/финиша между пит-боксом и главной трибуной обеспечивает для зрителей захватывающий вид.

Прямой участок между 1 и 2 поворотами имеет общую длину примерно 650 м и позволяет разогнаться до максимальной скорости 321 км/ч. Данная максимальная скорость является результатом разгона на общем участке для набора скорости длиной 1155 м, который начинается после последнего 16 поворота.

На 3 повороте, который представляет собой очень быстрый поворот по траектории в форме буквы «омега», можно разогнаться до скорости 305 км/ч, это очень серьезное испытание для пилотов, которое требует превосходных навыков вождения и является очень захватывающим зрелищем для зрителей.

На высокоскоростной комбинации правого и левого поворотов № 9 и № 10, болиды формулы 1 будут набирать скорость до 314 км/ч, а на 10 повороте сбрасывать скорость до 109 км/ч, испытывая высокие тормозные перегрузки.

В первой очереди строительства предусматривается возведение следующих зданий и сооружений:

1. Здание пит-стопов "PIT BUILDING"
Конструктивная схема - каркасно-стеновая с монолитным железобетонным перекрытием. Наружные стены – облицовка бетонных поверхностей в системе навесного фасада и фасадное витражное остекление.

2. Здание команд "TEAM BUILDING".
Несущие стены, колонны, а также перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – монолитный железобетон, толщиной 250 мм. Лицевой слой – навесной вентилируемый фасад.

3. Медицинский пункт "FIRST AID"
Несущие стены и перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – железобетон толщиной 250 мм. Лицевой слой навесной фасад. Стены внутренние несущие железобетонные толщиной 200 и 250 мм, перегородки кирпичные толщиной 120 мм.

4. Главная трибуна.

Основные принципы интеграции Трассы Формула-1 в Олимпийский парк:

  • Первостепенной задачей остается проведение Олимпийских игр и Олимпийский парк считается приоритетным проектом при интеграции;
  • Основное условие проектирования трассы - Олимпийский парк рассматривается как уже построенный объект;
  • Решения по интеграции обеспечивают оптимальное постолимпийское использование инфраструктуры Олимпийского парка в Имеретинской низменности;
  • Интеграция трассы "Формула-1” в Олимпийский парк отвечает задачам "Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта
  • В целях оптимизации стоимости строительства объектов Олимпийского парка и трассы "Формула-1” осуществлена синхронизация Плана-графика строительства олимпийских объектов с Планом-графиком строительства трассы "Формула-1”;
  • При составлении Плана-графика Олимпийского парка учтена необходимость выделения этапа ввода в эксплуатацию объектов, требуемых для проведения тестовых соревнований;
  • Здания "Формулы-1” (здание пит-билдинга, здание размещения команд, медицинский центр) в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр планируется использовать для нужд АНО "Оргкомитет ”Сочи2014”. В постолимпийской период здания будут использоваться по прямому назначению для проведения Чемпионата Мира в классе автомобилей "Формула-1” Гран При России;
  • Сама трасса, совмещенная с улично-дорожной сетью Имеретинской низменности, будет состоять из двух кругов. Большой круг будет задействован только для проведения заездов "Формула-1” во время Гран При, малый круг - для автоспортивных мероприятий в течение года.
  • Экономия денежных средств, необходимых для реализации проекта "Олимпийский парк”, достигается благодаря интеграции трассы "Формула-1” за счет:
    - Исключения временных объектов ОНГ "Оргкомитет ”Сочи 2014” в западной служебной зоне и площадок для их размещения в рамках финансирования ГК "Олимпстрой”;
    - Совмещение участков трассы "Формула-1” с улично-дорожной сетью - Олимпийского парка (L 1700м)

Немного статистики:

 Каждый третий россиянин (34%) поддерживает идею проведения Гран-при "Формулы-1" в Сочи, в первую очередь, потому что ожидает от этого мероприятия повышения статуса России (33%), свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Согласно данным ВЦИОМ, россияне склонны относиться к идее проведения в Сочи Гран-при "Формулы-1" скорее положительно (34%), нежели отрицательно (10%). Одобряют решение, в первую очередь, сами южане (49%), а также 18-24-летние россияне (48%) и активные пользователи интернета (42%). Однако большинству опрошенных вообще безразличен этот вопрос (49%). Индифферентное отношение демонстрируют, прежде всего, жители Центрального округа (55%), пожилые респонденты (58%) и россияне, не пользующиеся интернетом (53%).

Cторонники проведения Гран-при "Формулы-1" в Сочи в качестве главного аргумента своей позиции приводят престиж этих соревнований и повышение статуса России (33%). Респонденты также ожидают, что автогонки дадут толчок развитию гоночного спорта в России (24%). Кроме того, россияне ожидают, что соревнования принесут выгоду стране: инвестиции (18%), дополнительные рабочие места, развитие инфраструктуры Краснодарского края (по 4%), строительство хороших дорог (1%). Как зрелищное мероприятие, которое можно будет посетить, рассматривают "Формулу-1" всего 13% россиян.

Россияне, которым не импонирует идея проведения автогонок в Сочи, склонны считать, что строительство гоночной трассы повлечет ненужные расходы, притом, что у государства есть куда более важные задачи (60%). Некоторые респонденты опасаются, что трасса в дальнейшем не будет востребована (14%) и создаст неудобства для местных жителей (11%), 7% придерживаются мнения, что проведение соревнований - не более, чем "отмывание денег".

В вопросе о том, кто должен финансировать строительство трассы для проведения заездов "Формулы-1" в Сочи, доминируют две точки зрения: либо решать эту задачу совместными усилиями государства и частных инвесторов (26%), либо поручить это исключительно бизнес-сообществу (23%).

Значительно реже россияне рассматривают в качестве источника средств непосредственно государство: федеральный (15%) и региональный (4%) бюджеты. Около 12% опрошенных считают, что оплачивать строительство должны зарубежные инвесторы. Идею возложить расходы на население поддержали лишь 1% россиян.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 20-21 ноября 2010 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Категория: Статьи | Добавил: SeMeN_F1 (28.02.2012)
Просмотров: 2006 | Теги: разное
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t