Новости

← к содержанию № 50 (09.2002)

Renault выбирает Алонсо

На своем домашнем Гран При Франции команда Renault наконец поведала, кто же будет защищать ее цвета в следующем сезоне: место Дженсона Баттона займет тест-пилот «конюшни» Фернандо Алонсо. Напарником испанца будет нынешний партнер Баттона итальянец Ярно Трулли.

Британский пилот, которого в 2001 году «одолжила» Renault команда Williams, долгое время пребывал в уверенности, что французы оставят его в своем составе и на следующий сезон. Уверен в том, что Renault выберет его, был и Алонсо, пришедший в команду после сезона в составе Minardi. (В какой-то момент и вовсе поползли слухи о том, что уволен будет опытный Трулли.) Для руководства Renault это действительно был нелегкий выбор: ведь Дженсон заметно прибавил в нынешнем сезоне и первую его половину провел явно лучше (и результативнее) того же Трулли. Однако в пользу более молодого Алонсо сыграло то, что у команды (и лично у ее шефа Флавио Бриаторе) были перед ним определенные обязательства: Фернандо участвовал в программе подготовки молодых гонщиков Renault, а его менеджером является Бриаторе.

Флавио всерьез намерен вместе с Алонсо к 2005 году привести заводскую «конюшню»-автогиганта к чемпионскому титулу, чтобы после этого, по его собственным словам, со спокойной душой покинуть Ф-1.

Патрик Фор (президент команды): «В этом году Дженсон продемонстрировал желание работать в интересах команды, но мы хотим больших гарантий. Мы давно патронируем карьеру Фернандо, и команда может полностью положиться на него».

Флавио Бриаторе: «В этом сезоне нам повезло - в нашей команде работают трое очень сильных пилотов, но, увы, кому-то нужно было уйти. Я благодарен Дженсону за самоотверженную работу и надеюсь, что он продолжит в том же духе до конца сезона».

Баттон в BAR

Переходу Дженсона Баттона в команду BAR предшествовали несколько месяцев самых разнообразных слухов. Кто-то говорил, что британец вернется в команду Williams, кто-то, ссылаясь на шефа Renault Флавио Бриаторе, утверждал, что он останется в команде, но ему понизят зарплату. Под конец и сам Дженсон подлил масла в огонь, признав, что побывал на заводах команд Jaguar Racing и Sauber и провел переговоры с их руководством. Однако в итоге выбор Баттона пал на BAR, с которой он подписал четырехлетний контракт (точнее, договор на два года с возможностью продления еще на такой же срок).

Не имея возможности облачиться в «баровскую» экипировку до истечения контракта с Renault, Дженсон явился на пресс-конференцию в Лондоне, где было объявлено о его переходе в BAR, в костюме без галстука. Точно так же нарядился и глава команды Дэвид Ричардс. Между двумя британцами вообще вдруг обнаружилось много общего: оказывается, сын Ричардса Джейми когда-то гонялся вместе с Баттоном в картинге. Шеф BAR ставит на продолжительное сотрудничество с Дженсоном и хочет, чтобы талантливый соотечественник достиг «формульных» вершин именно в «британо-американской команде».

Насколько оправданы надежды Ричардса на покорение вершин Ф-1, покажет время, однако реформировать команду с Баттоном (и под Баттона) ему будет определенно легче, чем со звездным Жаком Вильневом или «предпенсионным» Оливье Панисом. Кстати, на момент подписания этого номера журнала в печать, BAR так и не объявила, кто будет напарником Баттона в сезоне-03...

Дженсон Баттон: «Я был немного шокирован решением Renault, ведь мы прекрасно сработались как команда. Я получил массу предложений и был польщен таким вниманием к моей персоне со стороны сразу нескольких команд, но, как я считаю, именно в BAR у меня будет лучшая возможность стать чемпионом мира. Что касается Williams, то у меня больше нет никакого контракта с ними».

Дэвид Ричардс: «Для меня решение Renault отпустить Дженсона было сюрпризом: невольно задаешься вопросом, а хотят ли они побеждать? Дженсон обладает экстраординарным талантом, я рассчитываю на долгосрочное сотрудничество с ним и уверен, что он сыграет ключевую роль в развитии нашей команды. Конечно, для этого понадобится время, но у нас есть необходимая финансовая, а теперь и кадровая стабильность, чтобы достичь поставленных целей».

Жак Вильнев: «Думаю, в следующем году у меня не будет особых проблем с Дженсоном, ведь у него нет такого опыта, как у меня».

Френтцен на «свободе»

Всевозрастающая неопределенность в дальнейшей судьбе команды Arrows заставила Хайнца-Харальда Френтцена обратиться к ее шефу Тому Уокиншоу с просьбой досрочно расторгнуть контракт. Запутавшаяся в судебных разборках «конюшня» решила не осложнять себе жизнь и после Гран При Германии отпустила немца «на свободу». «Спасибо Хайнцу за хорошую работу», - поблагодарил Френтцена Уокиншоу за два очка в копилку Arrows. «У Arrows есть потенциал, надеюсь, у них все будет хорошо», - поддержал своего теперь уже бывшего начальника Хайнц-Харальд.

На Гран При Венгрии погрязшая в долгах Arrows и вовсе не поехала - как объяснил представитель команды, по совету адвокатов. Что касается самого Френтцена, то к гонке в Будапеште его дальнейшая судьба оставалась неясной. Его менеджер Монте Филд ограничился заявлением о том, что Хайнц-Харальд получил некое интересное предложение от одной из команд…

На Гран При Франции Френтцен был замечен в компании руководителя раллийного проекта компании Ford Мартина Уитикера. По имеющейся информации, немец попросил высокопоставленного гостя паддока Маньи-Кура дать ему возможность попробовать себя за рулем автомобиля Ford Focus чемпионата мира по ралли...

Хайнц-Харальд Френтцен:

«Я не прочь вернуться в Jordan; там сейчас работают Гари Андерсон и Анри Дюран - я верю в этих людей. Но сначала нам нужно решить разногласия с Эдди Джорданом».

 

Шумахер уходит в чемпионат Италии

Михаэлю Шумахеру явно недостаточно того, что в Формуле-1 он защищает цвета итальянской команды Ferrari. Немец решил и другим своим увлечением - футболом - заниматься на Апеннинах. Михаэль стал членом футбольного клуба «Модена», который представляет в чемпионате Италии провинцию, где расположен Маранелло. Шумахер, однако, не будет выступать в матчах серии «А» чемпионата Италии, а ограничится участием в тренировках клуба и в ряде товарищеских игр. Ранее Михаэль, который большую часть времени живет в Швейцарии, играл в футбол за один из тамошних любительских клубов.

 

Несостоявшаяся дуэль

Пятикратный чемпион мира Ф-1 Михаэль Шумахер ответил отказом на предложение однократного чемпиона мира по ралли Колина Мак-Рея устроить своеобразную «дуэль», чтобы выяснить, кто из них является лучшим гонщиком. По замыслу шотландца, они с Шумахером должны были сначала проехать определенную дистанцию за рулем раллийных автомобилей, а затем - ту же самую дистанцию на «формульных» автомобилях. Среднее арифметическое двух результатов выявило бы сильнейшего. «В прошлом мне хотелось попробовать себя за рулем раллийного автомобиля, но сейчас у меня нет никакого желания садиться за руль и мчаться через лес, рискуя своей жизнью», - ответил Мак-Рею Шумахер.

Замолвил словечко

Объявляя о подписании контракта с Дженсоном Баттоном, глава BAR Дэвид Ричардс подчеркнул, что кандидатура британца была согласована с лидером команды Жаком Вильневом. По словам Ричардса, в личном списке чемпиона мира 1997 года Баттон был вторым среди тех, кого бы канадец хотел видеть своим напарником. Ну а больше всего Жаку хотелось, чтобы его партнером по команде стал... Михаэль Шумахер.

У BAR будет новый имидж

К 2003 году имидж команды British American Racing претерпит значительные изменения, сообщил ее глава Дэвид Ричардс. «На конец текущего года мы планируем презентацию нового образа BAR, - поведал он. - Это будет совсем другая команда, нас ждет полная смена имиджа». Новый имидж будет представлен вместе с автомобилем образца 2003 года, презентация которого, по словам шефа «конюшни», запланирована на 20 декабря - как и в этом году, BAR решила «выкатить» свой автомобиль первой.

Хаккинен не вернется

Двукратный чемпион мира в автогонках Формулы-1 Мика Хаккинен принял решение не возвращаться из годичного отпуска, в который он ушел по окончании прошлого сезона. Тогда «летучий финн» заявил, что ему нужно «подзарядить батарейки», да и просто хочется побольше времени проводить вместе с супругой и годовалым сыном. Последнее обстоятельство и склонило Хаккинена в пользу того, чтобы навсегда повесить гоночный шлем на гвоздь.

Об этом он поведал миру в конце июля посредством видеозаписи, которая была продемонстрирована в пресс-центре команды McLaren на Гран При Германии. Вместо того чтобы рассказывать о том, насколько лучше вести спокойную и размеренную жизнь отца семейства, чем гоняться на скорости 300 км/ч, Мика показал это. Сидя на веранде своего летнего дома на берегу одного из тысяч живописных финских озер, Хаккинен дал понять, что вполне счастлив и без гонок. Предвкушая неизбежный вопрос о планах на будущее, финн продемонстрировал свое чувство юмора: «Планы на будущее? Хм. Через час мы с женой пойдем в сауну. Вот такие у меня планы на будущее».

За девять сезонов в Ф-1 Мика Хаккинен принял участие в 165 Гран При, 26 раз стартовал с поул-позиции и 20 раз праздновал победу. В 1998 и 1999 годах финн выигрывал чемпионат мира.

Мика Хаккинен: «Мой сын начинает ходить и разговаривать, такое бывает только один раз, и я просто не могу думать о гонках. В 2001 году мне удалось выиграть Гран При Сильверстоуна и Индианаполиса, об этих победах я давно мечтал. И я решил, что не стоит продолжать искушать судьбу».

Дэвид Култхард: «Я не думал, что Мика так быстро сможет избавиться от страсти гоняться. Лично я просто не мыслю себя вне автогонок. Что ж, если он рад поставить точку, то мне остается порадоваться за него».

 

McLaren сохраняет состав

Решение Мики Хаккинена не возвращаться за руль означает, что в следующем сезоне цвета McLaren продолжат защищать Дэвид Култхард и Кими Райкконен. Команда подтвердила это на Гран При Германии. Контракты с обоими пилотами, по заведенной в Уокинге традиции, подписаны лишь на один год.

Продолжит работу в McLaren и тест-пилот Александр Вурц: для австрийца это будет уже третий год испытательной работы в «серебряных стрелах». Вурц долгое время заявлял о своем намерении в сезоне-03 вернуться в гонки и даже вел переговоры с тремя командами, однако в McLaren ему пообещали весьма существенную прибавку к жалованию, и Александр предпочел остаться.

 

Новоселье откладывается

Переезд команды McLaren в новую ультрасовременную штаб-квартиру Paragon откладывается «по техническим причинам». Как сообщил руководитель британской «конюшни» Рон Деннис, строители не успевают закончить работу в срок, и поэтому запланированную на середину августа презентацию и последующий переезд McLaren в Paragon пришлось перенести на начало 2003 года.

 

Гуманист

Получить работу в команде McLaren считается большой удачей: руководство «серебряных стрел» уделяет огромное внимание созданию комфортных условий труда для всех своих сотрудников. Достаточно вспомнить защитные комбинезоны с охлаждением для механиков, похожий на дворец новый моторхоум команды или ультрасовременную базу Paragon, строительство которой будет завершено в ближайшие месяцы. Поэтому не удивительно, что руководитель McLaren Рон Деннис подверг резкой критике решение FIA не закладывать в календарь чемпионата мира 2003 года трехнедельный отпуск в августе. «К концу сезона мои люди начинают говорить мне, что у них не хватает времени на личную жизнь и они не могут жить в таком режиме: ведь помимо командировок на Гран При им приходится работать допоздна на заводе», - посетовал он.

Впрочем, если в следующем году McLaren сможет преодолеть отставание от Ferrari и поведет борьбу за победу в чемпионате, сотрудники команды наверняка будут не прочь трудиться и сверхурочно. По крайней мере, все условия для плодотворной работы у них есть.

Сибарит

Герхард Бергер еще в свою бытность пилотом Ф-1 никогда не отказывал себе в материальных удовольствиях и комфорте, однако на посту содиректора BMW Motorsport австриец, похоже, превратился в самого настоящего сибарита. Поговаривают, что Герхард требует возить его на лимузине и закатывает скандалы, когда кондиционер в его кабинете не поддерживает нужную ему температуру. Очередным проявлением капризного характера Бергера стало его заявление о том, что он еще сто раз подумает, прежде чем продлевать контракт с BMW в начале 2003 года.

Кто-то теряет, кто-то находит...

Уже третий в нынешнем сезоне провал Алекса Йонга в квалификации на Гран При Германии стал для команды Minardi «последней каплей»: малайзийский гонщик был «разжалован в тест-пилоты. Шеф «конюшни» Пол Стоддарт заявил, что специально для Алекса команда разработала программу тестов, которая позволит ему отточить свое мастерство в спокойной обстановке испытательных заездов. К Гран При Италии Йонг должен «вновь обрести уверенность в своих силах», чтобы вернуться в основной состав Minardi.

Место Алекса досталось - на две гонки - 23-летнему британцу Энтони Дэвидсону, который последние два года работал тест-пилотом в BAR, а в прошлом сезоне также выступал в британской Формуле-3. «Это самый большой шаг в моей карьере», - радовался Энтони, подписавший контракт с Minardi за три дня до начала гоночного уик-энда в Венгрии...

Энтони Дэвидсон

(Великобритания)

Родился…………………..18.04.79 в Хемел-Хемпстеде, Англия, Великобритания

Рост………………………168 см

Вес………………………..55 кг

Место жительства…….....Хемел-Хемпстед

Семейное положение…....холост, подруга Джоанна

Первый старт.....................1987 г. - картинг

Карьера:

1987-1999 г. чемпион Великобритании среди юниоров 1994-1995 гг., вице-чемпион Европы 1996 г., вице-чемпион Океании, чемпион Азии 1997 г., 3-й призер чемпионата Северной Америки 1998 г., вице-чемпион Италии 1999 г.

1999-2000 г. Ф-Ford: победитель Зимней серии 1999 г., победитель фестиваля Ф-Ford 1999-2000 гг., вице-чемпион Великобритании 2000 г.; «Лучший молодой гонщик» по версии ж-ла Autosport 2000 г.

2001 г.         Ф-3: вице-чемпион Великобритании (6 побед), победитель Кубка Европы (1-е места в Спа и на ГП По, 2-е в Сильверстоуне, 3-е в Зандфорте); тест-пилот BAR Ф-1

www.anthonydavidson.info

 

 

Сенсация!

Автомобили Minardi выехали на «Хунгароринг» с рекламой российской компании «Газпром» на обтекателях! Подробности - в следующем номере.

 

 

Человек и руль

Бразильский пилот Фелипе Масса проводит в Формуле-1 свой дебютный сезон, однако его популярность на родине уже настолько велика, что специалисты по маркетингу решили сделать имя гонщика торговой маркой. 21-летний Фелипе подписал контракт с компаниями L. Huber и Legauto, которые будут производить под маркой Felipe Massa различную продукцию с «Гоночным имиджем». Уже в ближайшее время под маркой Felipe Massa будут выпущены колесные диски, рули и рукоятки КПП для серийных автомобилей.

 

Конкурс красоты

Проведенный незадолго до Гран При Германии опрос среди европейских поклонников Формулы-1 определил «королеву красоты» среди спутниц жизни пилотов «большого цирка». Треть респондентов признали самой симпатичной супругу Ральфа Шумахера Кору. Немке удалось на пару процентов опередить герл-френд Дэвида Култхарда Симону. Третье место с большим отставанием заняла невеста Кими Райкконена Дженни.

Вечный тест-пилот

Недавно команда Ferrari заверила Михаэля Шумахера, что он может выступать за нее в Формуле-1 хоть до ста лет. Примерно такое же обещание руководство Scuderia дало и своему бессменному тест-пилоту Луке Бадоеру. «Лука может трудиться в Ferrari до тех пор, пока у него будет желание управлять автомобилями Ferrari», - заявил шеф «конюшни» Жан Тодт. Работы у итальянца невпроворот: помимо испытаний и участия в различных показательных заездах (как, например, августовское шоу Marlboro Masters в Зандфорте) Лука теперь тестирует и новый спорткар Maserati Trofeo.

Гольф по-баварски

Несложно предсказать, какому виду спорта компания BMW отдает предпочтение. Конечно же, это автомобильные гонки и в первую очередь - Формула-1. Гораздо сложнее догадаться, что стоит в «списке приоритетов» баварского автогиганта под №2. Как ни странно, это место занимает гольф. С 8 по 11 августа в Нахабино проходил десятый по счету гольф-турнир Russian Open, который уже несколько лет поддерживает BMW. За эти годы турнир поднялся на серьезный уровень и стал одним из этапов PGA European Challenge Tour. Участие в нем приняли более полутора сотен человек из многих стран Европы, а лучшим по итогам соревнований стал британец Лэйн Паймен.

Сутки прочь!

Беспрецедентный картинговый марафон «24 часа Крылатского», о котором мы уже писали, состоялся 19-20 июля на картодроме «Серебряный дождь». Сутки напролет участники наматывали круги, меняя друг друга за рулем гоночной микромашинки, ненадолго останавливаясь лишь для замены шин и дозаправки. За это время на трассе произошло немало интересного, а около трех часов ночи организаторам гонки даже пришлось выпускать на трассу «пейс-карт». Поначалу в гонке лидировал экипаж команды «Рузком» - молодой картингист Виктор Шайтар создал заметный отрыв от соперников, но несколько часов, проведенные за рулем, не прошли даром - гонщик в кровь стер руки, а затем команду отбросили далеко назад проблемы с мотором.

В итоге победа досталась команде OAKLEY, за которую выступали Алексей Васильев, Юрий Колобов, Фарух Ниязоли и Василий Прутковский. За сутки общими усилиями им удалось преодолеть 2367 кругов или более 1400 км, показав среднюю скорость почти 60 км/ч. Несмотря на то, что в гонке участвовало множество известных автогонщиков, лучший круг записал в свой актив Илья Каминский, который пробился на старт марафона через квалификацию для любителей. Это достижение настолько впечатлило многократного чемпиона России по ралли и кольцевым гонкам Сергея Успенского, который выступал в одном экипаже с Ильей, что он решил поддержать молодого гонщика, предоставив ему возможность выступать в профессиональном картинге.

Несмотря на удушающую жару и усталость (некоторые пилоты на протяжении суток так ни разу и не сомкнули глаз!), все экипажи благополучно добрались до финиша. На итоговой пресс-конференции участники марафона оказались единодушны: «В ближайший месяц - никакого картинга!»

Китайцы трясут мошной

Организаторы Гран При Китая, который может быть включен в календарь чемпионата мира Ф-1 уже в 2004 году, сделали очередное громкое заявление: под проект автодрома в Шанхае уже привлечены инвестиции в объеме 400 миллионов долларов США.

Неблагодарные внуки

Михаэль и Ральф Шумахеры наверняка упали в глазах старшего поколения поклонников Ф-1, когда стало известно, что две суперзвезды совсем позабыли свою бабушку по материнской линии Агату. «Я бы хотела, чтобы они навещали меня, хотела бы какой-нибудь благодарности, - вздыхает 78-летняя старушка, живущая на скромную пенсию в небольшой квартирке в Кельне. - Мне нужны не деньги, а внимание». В последний раз Михаэль и Ральф проведали бабушку Агату на Рождество в 2000 году, а с тех пор лишь изредка звонят ей по телефону.

«Мы не забыли нашу бабушку, но, к сожалению, мы живем за пределами Германии и наша работа заставляет нас практически постоянно переезжать с места на место», - попытался оправдаться за себя и старшего брата Ральф.

Ferrari возводит себе памятник

В ознаменование своих успехов в Формуле-1 в последние годы команда Ferrari решила воздвигнуть рядом со своей штаб-квартирой в Маранелло памятник гоночному автомобилю. Работа была доверена французскому скульптору Жан-Иву Лешевалье, в распоряжение которого была предоставлена машина F2001. Решив особо не напрягать свое воображение, француз попросту заключил автомобиль в каркас из металлических труб, зафиксировав его, как замысловато гласит пресс-релиз Ferrari, «в динамичной позиции». Не менее загадочно и название памятника - Structuration F1 Ferrari. Переводу не подлежит...

Баррикелло - номер один!

Субординация между пилотами есть в любой команде Ф-1. Одним из се символов является запасной автомобиль - он всегда закреплен за лидером «конюшни». Однако после того как во Франции Михаэль Шумахер одержал досрочную победу в чемпионате, Ferrari решила изменить своим принципам и пообещала до конца сезона настраивать резервный автомобиль под Рубенса Баррикелло. Лучше всего мнение Ferrari на этот счет сформулировал сам Шумахер: «Сами понимаете, после того, что было в Австрии...»

Пулково: есть движение

Правительство Москвы, похоже, окончательно отказалось от возведения автодрома Ф-1 в Нагатино (об этом было сказано 14 августа на пресс-конференции в мэрии). А вот проект строительства под Санкт-Петербургом автодрома «Пулковское кольцо» обретает все более четкие очертания. В начале августа генеральный директор ЗАО «Пулковское кольцо» Александр Бережной представил журналистам некоторые цифры и факты. Проект рассчитан на два с половиной года. По предварительной оценке, расчетная стоимость автодрома составит $75 млн, а за образец при проведении расчетов был взят немецкий «Нюрбургринг». На полную же мощность комплекс «Пулковское кольцо» должен выйти через восемь лет.

Все дело в везении...

Третий год наш журнал совместно с табачной компанией Philip Morris проводит самый популярный среди российских поклонников Формулы-1 конкурс - «Команда-мечта». За это время в игре приняли участие около 18000 человек, мечтающих получить Большой Приз конкурса - поездку на один из западноевропейских этапов чемпионата мира. В сезоне 2001 года победителем «Команды-мечты» стал воркутянин Владимир Шевцов, который вместе с корреспондентами нашего журнала посетил в конце июля Большой Приз Германии в Хоккенхайме. «Чудесная страна и незабываемые ощущения от живого присутствия на Гран При, - так описал он свои эмоции после визита в Германию. - Но самое главное, что, как оказалось, этот конкурс может выиграть любой болельщик независимо от опыта. Посмотрите: «чемпион» 2000 года Дмитрий Жуков занял в прошлом сезоне лишь девятое место, я в нынешнем чемпионате и вовсе иду в восьмом десятке. Так что все дело лишь в везении. И я считаю себя везучим человеком: выжил в Афгане, потом выбрался из завала в воркутинской шахте. И вот теперь судьба подкинула мне такой шанс - побывать на Гран При Формулы-1. Фантастика!»

Гонка вне расписания

Компьютерный гоночный чемпионат «Гран При Pentium 4» по предварительному плану его устроителей, компании Intel, должен был состоять из семи этапов. Однако уже по ходу сезона стало понятно, что число желающих оказаться, пусть даже на несколько минут, за рулем гоночного автомобиля и получить возможность проехать пару кругов по «виртуальному двойнику» «А1-Ринга» столь велико, что зачастую даже тысячекилометровое путешествие не становится преградой. Поэтому уже по ходу сезона было принято решение увеличить число этапов.

Первая «незапланированная» гонка состоялась 26-28 июля в рамках выставки «Центр цифровой вселенной» в Тюмени. Более 11000 человек ознакомились за три дня с новейшими компьютерными технологиями, но лишь несколько сотен счастливчиков смогли побороться за звание лучшего «виртуального пилота».

По сложившейся традиции, никому из тюменцев не удалось вмешаться в борьбу за победу и составить конкуренцию «ветерану» виртуальной гоночной серии Михаилу Поченкову из Новосибирска. Уже дважды в этом году он поднимался на пьедестал почета по результатам соревнований - на домашнем этапе стал вторым, а в Тольятти - третьим, и вот, наконец, долгожданная победа, хотя и с достаточно скромным результатом - 1’15.044 (напомним, что рекорд серии принадлежит Александру Пономареву из Воронежа - 1’12.625). Вторым стал старший брат победителя Александр (1’15.539), а третьим финишировал студент ​​​​​​​математического факультета Тюменского государственного университета Сергей Коновалов (1’25.885). Все трое, конечно же, получили заслуженные призы, а победитель, кроме того, еще и приглашение в Москву на финал гоночной серии. Так что дорога в столицу получилась для Михаила непростой - через Тольятти и Тюмень. Остается лишь добавить, что пятерку сильнейших на пятом этапе «Гран При Pentium 4» замкнули Алексей Корнеев и Антон Агалаков.

Помимо тюменского, в календарь соревнований включен еще один «внеплановый» этап, он состоится в сентябре в Воронеже. Ну а завершится «виртуальный сезон» гонками в Нижнем Новгороде (октябрь) и Санкт-Петербурге (ноябрь). А в канун Нового года лучшие из лучших соберутся в Москве - уже сейчас очевидно, что накал борьбы в финале будет совсем не виртуальным.

← к содержанию № 50 (09.2002)

Просмотров: 44